ФАС оштрафовала издателя Cosmopolitan и Esquire за «джинсу»

Россия. Компания «Фэшн пресс», принадлежащая издательскому дому Sanoma (бренды: Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, «Cosmopolitan Психология» и «Популярная механика») оштрафована на 1,6 млн руб. за «джинсу». Об этом говорится в сообщении московского отделения Федеральной антимонопольной службы ().

Причиной штрафа стали 15 нарушений закона «О рекламе», 13 из которых сводились тому, что материалы не были помечены надписью «на правах рекламы» или «».

По данным ФАС, на страницах журнала Harper’s Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для , ювелирных изделий и др. без соответствующих пометок. А в журнале Cosmopolitan была опубликована редакционная статья, направленная на привлечение внимания читателей к объекту рекламирования — сервису Get Taxi, также не сопровождаемая пометками «на правах рекламы» или «реклама».

В журнале Esquire были выявлены два нарушения: размещение лекарственного препарата, а также реклама мобильного приложения без указания возрастной категории.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.