ФАС оштрафовала издателя Cosmopolitan и Esquire за «джинсу»

Россия. Компания «Фэшн пресс», принадлежащая издательскому дому Sanoma (бренды: Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, «Cosmopolitan Психология» и «Популярная механика») оштрафована на 1,6 млн руб. за «джинсу». Об этом говорится в сообщении московского отделения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Причиной штрафа стали 15 нарушений закона «О рекламе», 13 из которых сводились к тому, что материалы не были помечены надписью «на правах рекламы» или «реклама».

По данным ФАС, на страницах журнала Harper’s Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий и др. без соответствующих пометок. А в журнале Cosmopolitan была опубликована редакционная статья, направленная на привлечение внимания читателей к объекту рекламирования — сервису Get Taxi, также не сопровождаемая пометками «на правах рекламы» или «реклама».

В журнале Esquire были выявлены два нарушения: размещение лекарственного препарата, а также реклама мобильного приложения Sports.ru без указания возрастной категории.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели