Архив

Буланова стала самой востребованной певицей на корпоративах в Питербурге

На новогодние корпоративы в Петербурге чаще всего приглашают Татьяну Буланову, сообщили «Русской службе новостей» представители event-индустрии. Певицу выбирают порядка 30% частных компаний, рассказал РСН руководитель одного из агентств по организации праздников Михаил Тронин. На втором месте по популярности – музыкант и певец Игорь Корнелюк, добавил Тронин. Тройку замыкает российская рэп-группа «Марсель», которую часто заказывают компании с молодыми сотрудниками, отметил глава компании.

«У Булановой более танцевальная программа, а на празднике люди хотят потанцевать и повеселиться. У Корнелюка, например, более концертная программа», – пояснил Тронин.

Он также объясняет такой выбор заказчиков экономией: половина компаний города сегодня предпочитают приглашать местных артистов, а не московских или зарубежных. Так, стандартное 45-минутное выступление Булановой обходится коллективу в среднем в 200 тыс. рублей, включая технические расходы, в то время как выступление Доминика Джокера стоит 400 тысяч рублей, а группы Ingrid – 15 тыс. евро, не считая стоимости билетов и гостиницы.

Гендиректор сети ресторанов Петербурга Игорь Пращенко также связывает популярность петербургских артистов со стремлением компаний сэкономить на новогодних мероприятиях.

«В основном все стараются организовать праздник проще и доступнее. Буланова – это недорого и хорошо. В этом году также популярен Корнелюк: он на каждом втором-третьем банкете в городе», – уточнил Пращенко.

Тенденцию подтвердила и представитель петербургского event-агентства Ксения Петрова.

«В Петербурге не так много крупных компаний, в отличие от Москвы, которые могут себе это позволить. В этом году, как и в прошлом, мы готовы к отказам от уже заказанных мероприятий.

Но кто хочет пригласить звезду, тот, конечно, потратится. Выбор артиста зависит и от бюджета, и от возраста коллектива. Буланову действительно часто приглашают», – подтвердила она.

Ранее в Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада России сообщали о семидесятипроцентном сокращении заказов на новогодние корпоративы в 2015 году.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.