С логотипа банка, крупнейшим акционером которого является РПЦ, убрали крест
Руководство российского банка «Пересвет», крупнейшим владельцем акций которого является российская православная церковь (49,7% голосующих акций), приняло решение убрать крест со стилизованного купола на новом логотипе.
В основу нового логотипа положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, пояснил представитель финансового учреждения.
Александр Пересвет, воин-монах, сразил перед началом Куликовской битвы вражеского воина Челубея. Пересвет причислен к лику святых РПЦ.
Логотип «Пересвета» разрабатывала студия Артемия Лебедева.
«Мы хотим быть более заметными и узнаваемыми на рынке, в том числе в рознице, стать более привлекательными для инвесторов, показать, что мы открыты для диалога», — цитируют «Ведомости» вице-президента банка Надежду Громову.
«Банк «Пересвет» позиционирует себя уникальным банком, видя уникальность в том, что особый статус «квазисуверенного» банка ему обеспечивают основные акционеры, РПЦ и Торгово-Промышленная палата», — отмечает издание.
Издание сообщает, что РПЦ не прокомментировала ребрендинг банка.
«ТПП поддерживает ребрендинг, какие-то особые смыслы, не связанные с маркетинговыми интересами, в этом не прослеживаются», — так прокомментировал ребрендинг советник президента ТПП Владимир Губернаторов.