Россия наняла американское PR-агентство для разрешения ситуации с допингом

наняла американскую компанию , специализирующуюся на связях с общественностью, для смягчения последствий допингового скандала, сообщает американская радиостанция .

«В нашем бизнесе есть крылатое выражение «Ошибись, признай, исправь». Мне кажется, со стадией «ошибись» все предельно ясно. Настало время признаться и исправить. В таких ситуациях всегда приносятся извинения», — заявил в эфире радиостанции бывший партнер Burson-Marsteller Джин Грабовски.

Компания была основана в 1953 году, в 1960-х начала открывать первые представительства в Европе. PR-агентство, в частности, занималось продвижением табачного бренда Philip Morris. В 2012 году услугами Burson-Marsteller воспользовалась украинская Партия регионов, лидером которой был бывший президент Виктор Янукович.

17 мая The New York Times сообщила, что  начало уголовное расследование в связи с допинговым скандалом в России. Законы Соединенных Штатов позволяют возбуждать дела в отношении иностранцев, проживающих за рубежом, если есть какая-либо связь с — например, фигуранты использовали американский банк. Издание напоминает, что российские спортсмены участвовали в ряде крупных спортивных мероприятий на американской территории, например в Бостонском марафоне, международных чемпионатах по бобслею и скелетону в Лейк-Плэсиде.

Поводом для расследования стали обвинения, выдвинутые бывшим руководителем московской антидопинговой лаборатории Григорием Родченковым, который 12 мая заявил, что олимпийские чемпионы Сочи лыжник Александр Легков, бобслеист Александр Зубков, скелетонист Александр Третьяков, а также российские хоккеистки употребляли коктейль из запрещенных веществ.