Мария Максакова призналась, что скучает по родственникам
Месяц назад в ряде СМИ появилась новость о том, что оперную диву Марию Максакову уволили из Российской академии музыки имени Гнесиных. Представители учебного заведения рассказали, что женщина действительно больше не ведет занятия, однако страница Максаковой на сайте академии еще существует. Также сообщалось, что сын оперной дивы Илья некоторое время назад отчислился из Санкт-Петербургского Суворовского училища по собственному желанию. Выяснилось, что еще в декабре прошлого года Мария Максакова переехала в соседнюю Украину вместе с мужем — бывшим депутатом Госдумы Денисом Вороненковым. Сегодня оперная дива появилась в эфире одного из ток-шоу, где разъяснила сложившуюся ситуацию.
«Для меня дом – это Брюсов переулок и Краснопресненская набережная, где я жила со своими детьми, которых я сейчас не вижу и очень переживаю и страдаю из-за этого. Но это не значит, что я хочу отказаться от своих слов… Мне достаточно этих «помоев», я никого не обливаю грязью. Моя риторика не отличается от всего того, что я говорила в России», – сообщила певица, добавив, что очень устала от обрушившейся на нее критики. Более того, Максакова также заявила, что не считает свой поступок побегом из страны или предательством Родины.
«Я уехала, потому что у меня есть ребенок, которому одиннадцать месяцев и которому я очень нужна. Когда я уезжала, я не знала, что меня будет ждать по прибытии… К сожалению, сейчас я не могу приехать в Москву и не могу увидеть маму, папу и двоих любимых детей… Уехать – это изначально был выбор Дениса, потому что он наполовину украинец. Когда муж и жена становятся, как велено, одной плотью, мы не должны думать о других людях и их поступках. Со своей стороны, мы должны вести себя так, как угодно Господу Богу. Вот это брак…», – высказала артистка свою точку зрения в «Прямом эфире».
Эксперты в студии набросились на Марию с критикой, сообщив, что женщина своим поведением подставляет родную мать Людмилу Максакову, которая в последнее время вынуждена отбиваться от нападок недоброжелателей. В свое оправдание оперная дива высказала лишь надежду на понимание со стороны родительницы. «Я очень люблю ее… Думаю, что мама меня понимает. Выбор без выбора – это тоже определенные обстоятельства», – заключила артистка.