Монархиистиль

Сестра принца Уильяма стала лицом любимого бренда Кейт Миддлтон

Четвероюродная сестра принца Уильяма, внучка двоюродного брата королевы Елизаветы II, принца Эдварда, и праправнучка короля Георга V — 21-летняя Амелия Виндзор — уверенно покоряет модную индустрию. Для этого у нее есть все шансы — за свою миловидную внешность Амелия даже получила от британского журнала Tatler звание «самой красивой представительницы британской королевской семьи», а от журналистов — «английской розы». В конце февраля Амелия произвела фурор на показе Dolce & Gabbana в Милане, а сейчас стало известно, что Виндзор выбрали лицом новой коллекции обувного бренда Penelope Chilvers, который так любит родственница Амелии, Кейт Миддлтон.

 

Я пригласила ее принять участие в съемках нашей кампании, которая происходила в Эль Росио, Испания, потому что была уверена — она будет в восторге от этого эксперимента и подарит нам те эмоции, которые нужны, — рассказывает дизайнер бренда Пенелопа.

Амелия Виндзор показ Dolce&Gabbana

Осмелимся предположить, что если бы у Пенелопы была возможность назначить представителем своего бренда Кейт Миддлтон, то она сделала бы это без раздумий. Герцогиня Кембриджская давно демонстрирует свою любовь к изделиям марки. Так, наверняка каждому, кто следит за ее образами, знакомы коричневые сапоги из замши, которые Кейт носит уже больше 10 лет. Она надевала их на музыкальный фестиваль в 2005-м, поднималась в них в знаменитый буддийский монастырь Такцанг-лакханг, или Гнездо тигрицы, «висящий» на скале высотой 3120 метров, недалеко от Бутана, прогуливалась по дождевому лесу Великого медведя в городке Белла-Белла в Британской Колумбии… Наверное, и так понятно, что эта модель обуви является самой популярной у покупательниц.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.