Мама Жанны Фриске написала ей открытое письмо
«Доченька… Прошло уже целых два года, но в доме все напоминает о тебе. Пишу эти слова, а у меня слезы на глазах. Сейчас смотрю на твою любимую кофейную чашку, она стоит на полочке в кухонном шкафу. Высокая такая, коричневого цвета, с надписью на латышском языке и рисунком – какое-то здание. Ее тебе на сорокалетие подарила Наташа, Платошина няня. Помнишь?
На месте вещи, которые ты перевезла к нам пять лет назад, перед тем как улететь в Майами, чтобы родить сына. Мы ничего не трогали. Хотя, может, и нужно с ними уже что-то сделать. В твоей комнате тоже все как прежде. Кажется, что ты вот-вот войдешь, моя девочка. Я все время чувствую твое присутствие, как ты наблюдаешь за нами…», — начинается послание.
«Наташа очень скучает, ходит в твоей одежде. Но тоже держится, молодец, — рассказала женщина о сестре Жанны Фриске. — Молю, чтобы ты мне приснилась, но все не приходишь. А так хочется хоть во сне посмотреть тебе в глаза, увидеть еще разок твою улыбку… До сих пор, когда вижу тебя по телевизору или слышу твои песни, жду, что сейчас все закончится, ты позвонишь и скажешь приятным и тихим голоском: «Мам…».
Рассказала мама Жанны Фриске и о ее подросшем сыне. В мае этого года звездные бабушка с дедушкой впервые увиделись с внуком. По словам Ольга Владимировны, Платон — точная копия Жанны в детстве.
На кладбище, признается мама звезды, она бывает нечасто: «Помню, ты этого не любишь, ведь не раз повторяла: «Мама, навещать надо живых людей, а не мертвых». Да и я совсем не чувствую тебя там. Не знаю, почему… Для меня ты жива, моя красивая, улыбчивая девочка».
Женщина признается, что особенно тяжело до сих пор переживает смерть дочери отец Жанны Фриске, который продолжает «воевать» с «Русфондом» (речь идет о судебном разбирательстве по поводу средств, собранных в свое время на лечение артистки). Сама Ольга Владимировна, по ее словам, в подробности истории даже не вникает.
В завершение своего открытого письма мама артистки просит у нее прощения за всю ту шумиху и судебные разбирательства, которые то и дело всплывают в прессе, омрачая светлую память певицы: «Как бы сейчас пригодился твой совет, наша мудрая и добрая доченька. Чтобы сказала, как нужно поступить, ведь так хочется почаще видеть Платона. Мы совсем запутались и устали от боли, одиночества, тоски и бесконечной борьбы. Помоги разобраться в этой каше. А проблемы растут как снежный ком. Нет конца и края ужасу. Прости нас. Мы не хотели, чтобы так получилось. Родная, мне стыдно и обидно, что твое имя смешивают с грязью. Знаю, ты все это видишь и переживаешь вместе с нами. Люблю. Мама».