В сегодняшнем выпуске программы Андрея Малахова обсуждалась очередная выходка Алексея Панина, которая попала в Сеть. С первых минут эфира актер поспешил оправдаться за то, что ролик стал достоянием общественности.
«Я ни в коем случае не оправдываюсь. Я говорю о том, что это глупая выходка пьяных людей. Я не хожу в обычной жизни в женском белье, я не крашусь и веду себя прилично. Это был тот момент, когда от меня ушла жена, плюс ко всему у меня забрали дочь. Меня смущает состояние, в котором я там был. Спиртными напитками я давно не злоупотребляю, это был срыв, который был связан с тем фактом, что у меня забрали дочь», — прокомментировал ситуацию Алексей Панин.
Высказалась по поводу происходящего и телеведущая Оксана Пушкина, которая ранее просила оградить актера от девятилетней дочери Ани. «То, что дочь с тобой, это большое несчастье. Я считаю, что в такой ситуации нужно изъять ребенка, нужно принудительно лечить и ребенка и его родителей». В следующем эпизоде в студии появилась бывшая жена актера и мать Ани — Юлия Юдинцева. С первых минут женщина стала просить помощи у зрителей и экспертов программы.
«Я требую забрать дочь у Панина. Сейчас моя девочка находится под влиянием Алексея и его матери, которые меня ненавидят», — эмоционально высказалась Юлия Юдинцева.
Адвокат бывшей жены Алексея Панина считает, что актер обманывает общественность. По словам мужчины, скандальные видео с участием Панина были сделаны совсем недавно. Поддержала Юлия Юдинцеву и ее мама Надежда Николаевна. Женщина рассказала, что неоднократно становилась жертвой скандалов с участием Панина.
«Место жительства ребенка установлено, если вас что-то не устраивает, обращайтесь в суд, пусть доказывает», — парировал актер. В следующую секунду в студию вошел Никита Джигурда, он пообещал защитить Алексея от несправедливых, по мнению шоумена, нападок общественности. «Лешка подставлен. Не судите, да не судимы будете», — обратился к публике Никита Джигурда.
В финале эфира Оксана Пушкина пообещала Юлии Юдинцевой помочь забрать дочь у горе-отца и попросила ее осознать всю серьезность ситуации, которая произошла с ее ребенком. «Я своей маме все давно сказала, я уже несколько раз повторяла, я хочу жить с отцом. Папа для меня как друг, ему можно все рассказать. Папа уже три года не пьет, он позитивный, добрый. Папу я люблю больше», — ответила девятилетняя дочь Панина на вопрос Андрея Малахова о том, с кем она хотела бы остаться.
Похожее