медиаЭкономика

Apple потратит миллиард долларов на производство собственного видеоконтента

Американская корпорация Apple потратит 1 миллиард долларов на производство собственного видеоконтента в следующем году, сообщает газета The Wall Street Journalсо ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Apple Inc. выделила бюджет в размере около 1 миллиарда долларов на производство оригинального контента. Маркетинговое влияние компании и глобальный охват аудитории делает Apple сильным игроком на уже переполненном рынке медиа-производства, отмечает издание.

Выделенная сумма, для сравнения, составляет около половины бюджета HBO, принадлежащей Time Warner Inc., потраченного на контент в 2016 году, и примерно равна сумме, которую Amazon.com Inc. потратила в 2013 году, после того, как объявила о начале производства собственного медиа-контента.

Также, ссылаясь на источники, знакомые с планом Apple, издание сообщает, что компания может купить права на производство до 10 телевизионных сериалов. При этом в отношении качества она будет ориентироваться на сериал «Игра престолов» производства телеканала HBO.

Конкурентом Apple на новом направлении станет также компания Netflix с её успешными проектами «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона». На старте этих проектов затраты Netflix составляли около 2 миллиардов долларов в год, включая приобретение прав и производство телешоу. В этом году ожидается, что Netflix потратит на производство сериалов более 6 миллиардов долларов, пишет издание.

Американская корпорация Apple была основана в 1976 году Стивом Джобсом, Стивом Возняком и Рональдом Уэйном. Штаб-квартира компании находится в Купертино, штат Калифорния. Apple занимается производством персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, «умных часов» и программного обеспечения. Рыночная капитализация компании превышает 800 миллиардов долларов.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.