Kwendi: рейтинг украинских телеканалов по итогам 2017 года
По итогам 2017 года телеканал “Украина” возглавляет три аудитории исследования МБ топ-каналов года: 18-54 В городах с населением свыше 50 тыс, 18+, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+. Канал 1+1 лидирует в аудитории 25-45, 50 тыс+.
В аудитории 18-54, 50 тыс+ первая тройка в сравнении с 2016 годом претерпела изменения: канал “Украина” переместился с третьего на первое место, 1+1 уступил лидерство и стал по итогам 2017-го вторым, а СТБ вместо второго -третьим.
Наибольший рост в этой аудитории демонстрировал канал ICTV: +1,4%.Однако на “турнирное” положение такой рост не повлиял: у канала 4-е место.
Новый канал уступил одну ступеньку “Интеру” (пятое место вместо шестого в 2016-м).
В аудитории 18+, 50 тыс+ первая тройка аналогична 3016-му: “Украина”, “Интер”, “1+1”.
Наиболее заметный рост у “Украины” и ICTV (+1,4% и 1,1% соответственно).
В аудитории 14-49, 50 тыс+ канал “Украина” обогнал “плюсы” и СТБ. ICTV улучшил свои позиции, став четвертым, а вот Новый перевернул на пятое место.
Наибольшее падение доли в сравнении с 2016-м годом у СТБ и НТН (0,9% и 0,8%). Рост – у “Украины” и ICTV (1,1% и 1,5%).
В аудитории 25-45, 50 тыс+ первая тройка не изменилась: 1+1, СТБ, “Украина”. ICTV и “Украина” традиционно в лидерах роста.
Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. Расчет данных произведен для выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города Украины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет.