Otto Group закроет магазины Quelle и Otto в России
По словам бизнесмена, закрытие связано с «глобальной стратегией» компании, предполагающей ориентацию на немецкоязычные страны.
При этом Otto Group продолжит развивать в России другие свои бренды: Witt, Bonprix и eSolutions. По словам Ширера, его компания останется «главным игроком» в сфере электронной коммерции.
Как сообщил «Коммерсанту» партнер агентства Data Insight Борис Овчинников, серьезных причин для ухода Otto Group Russia с российского рынка нет: видимо, это действительно связано с «глобальной реструктуризацией».
По данным Data Insight, Quelle и Otto занимали в России седьмое место по продажам среди интернет-магазинов, торгующих одеждой и обувью. Однако, по словам Овчинникова, рост продаж у них в 2017 году был практически нулевым.