Происшествие

Украинская авиакомпания не пустила на рейс семью с ребенком

Авиакомпания «Международные линии Украины» не пустила семью с ребенком на борт самолета, объяснив это отсутствием свободных мест. О случившемся рассказал глава семейства Николай Скавронский на своей странице в Facebook.

«Единственным объяснением этому была фраза сотрудницы на гейте: «Прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому вам не хватило места», — сообщил мужчина.

По словам пострадавшего, поводов для отказа посадки на рейс у авиакомпании не было: билеты на рейс Киев — Мюнхен — Киев были куплены задолго до перелёта, регистрация оформлена за 48 часов, в немецкий аэропорт пассажиры прибыли без опоздания.

Когда подошла их очередь, сотрудница авиакомпании попросила их подождать в стороне и начала пропускать в самолет других пассажиров, в том числе опоздавших, несколько раз заявив семье Скавронского: «Don’t worry you will fly» («Не переживайте, вы улетите»). Однако посадка на рейс закончилась, и он с женой и 10-летним ребенком остался возле выхода, так и не попав в самолет, а сотрудница объявила: «Вам не хватило места».

Чтобы поменять билеты и улететь в Киев, семье потребовалось ещё около десяти часов.

Позднее «Международные авиалинии Украины» на своей странице в Facebook принесли извинения, объяснив инцидент особенностями работы системы регистрации пассажиров. Авиаперевозчик пообещал клиенту компенсировать расходы и привлечь виновных к ответственности.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.