Ростовский суд отказался обязать Бузову продвигать вино Buzwine
Арбитражный суд Ростовской области отклонил иск местного импортера и дистрибьютора вина Global Wine Distribution (GWD) к продюсирующей Ольгу Бузову компании «Арчер Мьюзик Продакшнс», касающийся лицензионного договора на использование товарного знака Buzwine.
«В иске отказать полностью», — говорится в карточке дела в картотеке арбитражных дел. Другие подробности пока не приводятся.
Истец GWD требовал, в частности, обязать ответчика «Арчер» заключить с Бузовой соглашение о продвижении напитка под брендом Buzwine «посредством использования своего имени и образа в СМИ, интернет-ресурсах, социальных сетях и т.п.». По замыслу истца, соглашение должно предусматривать «еженедельную активность» Бузовой на собственных страницах в социальных сетях, ее участие в подготовке фото- и видеоконтента GWD, посещение стенда истца на всех специализированных выставках.
Кроме того, истец требовал признать незаконным уведомление об одностороннем расторжении лицензионного договора от 1 августа 2019 года на использование бренда Buzwine, которое «Арчер» в декабре 2019 года направил дистрибьютору. О причинах такого решения правообладателя в материалах суда пока не сообщается.
Московское ООО «Арчер Мьюзик Продакшнс» в апреле 2019 года зарегистрировало на свое имя бренд Buzwine для одного класса товаров, включающего алкогольные напитки, и одного класса услуг, включающего услуги рекламных агентств, а также агентств по импорту-экспорту.
GWD на своем сайте предлагает к продаже три вида игристых напитков под названием «Бузвайн» — «Розе Фризанте», «Еллоу Фризанте» и «Москато Фризанте». Цена на сайте импортера — 599 рублей за бутылку, страна производства – Испания. На этикетках вина имеется изображение Бузовой.
Иск поступил в суд в феврале. Сначала в нем были заявлены только требования о недействительности одностороннего расторжения лицензионного договора и об обязании ответчика осуществить госрегистрацию договора. Рассмотрение дела неоднократно откладывалось. На заседании в мае суд удовлетворил ходатайство Бузовой о вступлении в процесс в качестве третьего лица без самостоятельных требований. В таком же статусе суд тогда привлек к делу Роспатент.