45-летняя Летиция Каста снялась полностью обнаженной на обложку глянца
Французская актриса и модель Летиция Каста, которая 11 мая отпраздновала 45-летний юбилей, стала главной героиней августовского номера Harper’s Bazaar France. На обложке глянцевого издания, которая была опубликована в Instagram (входит в корпорацию Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России), кинозвезда предстала полностью обнаженной.
На снимке, авторами которого стали Давид Фонкинос и Део Сувира, Летиция Каста сидит, согнув и скрестив ноги, и касается руками лица. Актрисе сделали легкий макияж и «мокрую» укладку, а из вещей на ней лишь золотой браслет.
«Летиция Каста удивляет, в том числе себя, и появляется там, где ее меньше всего ждут. Непокорная и дисциплинированная, дикая и верная, открытая и сдержанная, мудрая и панк, очевидная и загадочная, принципиальная и терпимая — она сложная, но увлекательная. И это продолжает завораживать», — говорится в анонсе предстоящего номера.
В продажу выпуск поступит уже завтра, 20 июля.
Летиция Каста начала модельную карьеру в 15 лет. Мировую известность обрела как «ангел» Victoria’s Secret и амбассадор косметической компании L’Oreal. Ее фотографии появлялись на обложках таких журналов, как Cosmopolitan, Vogue, Rolling Stone, Elle и Glamour. Параллельно француженка развивалась как актриса: ее кинодебют состоялся в 1999 году в фильме «Астерикс и Обеликс против Цезаря». Но прорывом в кино стала роль Брижит Бардо в фильме «Генсбур. Любовь хулигана» (2010).
С 2017 года Летиция Каста замужем за актером и режиссером Луи Гаррелем. До свадьбы знаменитости встречались два года. У супругов есть сын Азель, он родился в 2021 году. Также у Касты есть 22-летняя дочь Сатин от французского фотографа Стефано Седнуи, 16-летний сын Орландо и 13-летняя дочь Афина от итальянского актера Стефано Аккорси.
Каста не впервые снимается на обложку глянцевого издания без одежды. В 2019 году она предстала обнаженной на обложке французского Elle. Автором снимков стал звездный фотограф из Нью-Йорка Блэр Гетц Мезибов. «Когда мы приходим в мир, то обнажены. Мне не нужно прятаться. И я потрясена возрождением определенного пуританства. В конце концов, нагота — это акт бунта. Это подтверждение своей личности», — заявила тогда актриса.