КультураТеатр

Запретная любовь и гнев богов

Ромео Кастеллуччи представил в брюссельском театре Ла Монне новую постановку второй части вагнеровского «Кольца нибелунга» — оперу «Валькирия».

В ней он продолжил сценическую концепцию, начатую при постановке «Золота Рейна»: создание символического пространства мифа.

Для этого итальянский режиссёр прибег к реальным знакам стихии: воды, земли, а также огня — пламя с последним звуком оркестра охватывает кольцо.

Одним из главных средств мистической сценографии Ромео Кастеллуччи стали многочисленные живые животные: от голубей богини Фрики до чёрных лошадей валькирий и собаки-волка Хундинга, придающих спектаклю витальную силу и пластическую красоту.

Кастеллуччи в своей постановке постарался подчеркнуть глубину вагнеровского мифа и любовь, которая движет его персонажами, несмотря на проклятие кольца.

Дирижёр спектакля Ален Альтиноглу, главные партии исполняют Ингела Бримберг, Надя Стефанофф, Анте Еркуница и другие.

До февраля 2025 года Ла Монне собирается представить остальные части вагнеровского цикла в постановке Ромео Кастеллуччи.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.