Монархии

Принцесса Лаурентин отмечает годовщину сотрудничества матери и дочери

Прошел год с тех пор, как принцесса Нидерландов Лаурентиан объединила усилия со своей дочерью, графиней Элоизой Оранской-Нассау, чтобы помочь ей открыть собственный бизнес. В эту субботу мать и дочь отметили первую годовщину своего сотрудничества в My Lima Lima, их бизнесе по продаже одежды секонд-хенд.

Графиня Элоиза Оранско-Нассауская , 22 года, только что окончив Амстердамскую школу гостиничного дела, не стала дожидаться окончания учебы, чтобы окунуться в трудовую деятельность. Графиня Элоиза, имеющая 460 000 подписчиков в соцсетях, является настоящим влиятельным лицом в своей стране. Она является послом L’Oréal Paris и автором двух книг. Старшая внучка бывшей суверенной королевы Беатрикс, приобрела известность благодаря участию в нескольких телешоу, таких как голландская версия «Певец в маске».

Помимо своей учебы и влияния, племянница короля Виллема-Александра также является бизнес-леди. Как и ее отец (принц Константин работает в сфере стартапов) и брат (граф Клаус-Казимир заканчивает обучение в бизнес-школе и одновременно запускает предпринимательские проекты), Элоиза обладает деловой хваткой и предпринимательским духом. Осенью 2023 года графиня Элоиза, пятая в очереди на голландский престол, открыла сайт My Lima Lima — платформу для продажи подержанной или винтажной одежды, прибыль от которой направляется на благотворительность. Будучи влиятельным лицом в сфере моды, Элоиза уже пропагандировала принципы экономики замкнутого цикла и необходимость покупать одежду, бывшую в употреблении.

В ноябре 2023 года сайт онлайн-продаж открыл временный магазин в Гааге. Графиня Элоиза открыла этот бизнес вместе со своим партнером Томасом Лэтчемом, а ее мать, принцесса Лаурентин, также участвует в My Lima Lima. Принцесса Лаурентин представлена как инициатор проекта, которая помогла ей воплотить его в жизнь. 12 апреля 2025 года принцесса Лаурентин, графиня Элоиза и Томас Лэтчем отпраздновали первую годовщину магазина My Lima Lima. После опыта работы в формате pop-up store магазин My Lima Lima наконец-то открыл свои двери на улице Фредерикстраат в Гааге. И даже у компании есть два магазина, один в доме № 16, а другой в доме № 6. В одном продается женская одежда, в другом — мужская, а также есть кофейный уголок.

Говорят, что эта идея пришла в голову принцессе Лаурентин, невестке короля Виллема-Александра, когда она поняла, что благотворительным организациям часто не хватает денег, и «обнаружила, что у 71% людей в шкафу есть одежда, которую они больше не носят». Этот неиспользованный «капитал» можно было бы использовать по-новому: используя моду, чтобы оказывать влияние. «My Lima Lima воплощает все мои движущие силы: моду, позитивное влияние и устойчивое предпринимательство ради лучшего мира», — объясняет графиня Элоиза в свой день рождения.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.