Экономика

Campari объявила о продаже брендов Cinzano и Fratelli за €100 млн

Итальянская компания Campari Group (владелец брендов Aperol, Campari, Courvoisier) объявила о продаже своих брендов Cinzano и Frattina, а также бизнеса по производству игристых вин производителю Caffo Group 1915. Соответствующее сообщение размещено на сайте производителя. Сумма сделки составит €100 млн. Ее планируют закрыть до конца 2025 года.

Как пояснил Саймон Хант, генеральный директор Campari Group, продажа брендов связана с оптимизацией портфеля компании. В свою очередь, Себастьяно Каффо, генеральный директор Caffo Group 1915, уточнил, что покупка новых брендов позволит усилить позиции компании на международных рынках.

В собственность Caffo Group 1915 переходит недавно созданная компания, которой передали производство Cinzano и Frattina, сами бренды, запасы готовой продукции и производственное оборудование. При этом мощности Campari Group в Аргентине и Италии, где производят и другие напитки, не вошли в сделку. Между продавцом и покупателем также будет заключено дистрибьюторское соглашение, по которому Campari Group продолжит распространять продукцию Cinzano на рынках Аргентины, Испании, Мексики, России, Южной Кореи и Южной Африки. Как долго будет действовать дополнительное соглашение, не уточняется.

Бренд Cinzano, основанный в 1757 году, был приобретен Campari в 1999-м, а бренд Frattina — в 2014 году, после покупки компании Fratelli Averna S.p.A. Как сказано в сообщении Campari Group, в 2024-м чистые продажи Cinzano и Frattina составили €75 млн. Среднегодовой темп роста держался на уровне 5% последние четыре года. На долю этих двух брендов приходилось 2% общего объема продаж группы.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.