Архив

Юлия Высоцкая не хочет отказываться от бизнес-проекта под брендом «Едим дома!»

Юлия Высоцкая не хочет отказываться от бизнес-проекта под брендом «Едим дома!»: она намерена открыть до конца года 15 магазинов с домашней утварью под названием, которое не подошло ресторанной сети.

На сегодняшний день уже начали работу два пилотных магазина в Москве и Алма-Ате, расположенные в торгово-развлекательных центрах. До конца года планируется открыть еще около 15 магазинов — по одному в каждом из крупных городов России и ближнего зарубежья.

 

Юлия Высоцкая

В магазинах будут представлены товары, разработанные с непосредственным участием Высоцкой, — посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии.

Напомним, ранее Ранее под брендом «Едим дома!» Андрей Кончаловский и Никита Михалков  планировали учредить сеть ресторанов быстрого питания. По словам самих режиссеров, цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда.

Заведения предлагалось создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд происходило бы на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40 процентов состяло бы из региональных продуктов.

К слову, на данный момент у Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского несколько активов: два ресторана в Москве — «Юлина кухня» и Food Embassy, а также школы приготовления пищи: «Кулинарная студия» в Петровском пассаже и две аналогичные студии на улице Правды и в галерее «Модный сезон в Охотном Ряду» под управлением компании ЗАО «Едим дома!».

Сеть магазинов посуды — первая попытка Юлии Высоцкой начать бизнес за пределами столицы. Желаем удачи!

 

Юлия Высоцкая

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.