Эвелина Бледанс призналась, что сын с синдромом Дауна ей нужен для пиара
Несмотря на насыщенный рабочий график и постоянную занятость в различных проектах актриса и телеведущая Эвелина Бледанс успевает быть образцовой мамой, которая уделят много времени своему ребенку. Четыре года назад в семье знаменитости и ее мужа, продюсера Александра Семина, родился мальчик Сема, которому диагностировали синдром Дауна. И после появления малыша родители решили, что он не будет жить как человек с ограниченными возможностями и насладится всеми прелестями жизни.
Сейчас четырехлетний Семен является звездой Интернета, у него есть свои страницы в социальных сетях, на которые подписано около миллиона человек. Мальчик растет общительным, открытым и раскрепощенным. Эта заслуга его родителей, которые стараются как можно чаще приобщать его к общественной жизни, выводить на светские мероприятия и знакомить его с другими людьми.
В возрасте шести месяцев Семен уже получил свой первый рекламный контракт с компанией-производителем детских подгузников, а сейчас часто принимает участие в различных съемках. Его звездная мама каждый день публикует фото или видео с сыном, которые собирают рекордное количество лайков. Многие подписчики Эвелины обвиняют ее в пиаре засчет собственного ребенка. Ранее артистка игнорировала подобные выпады в свою сторону, но недавно решила расставить все точки над «i», пояснив, что она действительно пиарит сына, но не себя.
«Злопыхателям я отвечаю: «Да, я пиарю людей с синдромом Дауна в лице Семена Семина! Кто-то еще делает это в нашей стране? Никто! Только наша семья не боится открыто говорить об этой проблеме и собирать вокруг себя людей, которые раньше стеснялись это делать»», — цитирует Бледанс сайтSobesednik.ru.
Благодаря широкому освещению родителями Семена его жизни и правильному углу, под которым они подают информацию о своем «солнечном» сыне, тысячи мам особенных детей в России получили моральную и информационную поддержку. Они смогли увидеть «маршрут», по которому стоит идти, перестали стесняться своих детей с синдромом Дауна и стали меньше отказываться от особенных малышей в роддомах.