медиаЭкономика

СМИ сообщили о продаже последнего медиаактива «Онэксим» Прохорова

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала всю свою долю в «Сноб Медиа» генеральному директору журнала Марине Геворкян, сообщается на сайте «Сноба«.

«Группа «Онэксим» в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе», — приводятся на сайте издания слова генерального директора группы «Онэксим» Дмитрия Разумова.

Разумов выразил надежду, что команда «Сноба» под руководством Геворкян «сможет обеспечить необходимую преемственность и динамику в развитии этого проекта».

«Я уверена, что в статусе независимого медиаактива «Сноб» укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнерами и привлечет новых. Базовые принципы — качественная публицистика, оперативная новостная журналистика, живой и тесный контакт с читательской аудиторией в рамках интернет-сообщества и клуба при этом останутся неизменными. Хочу заверить в этом редакционную команду и всех неравнодушных к судьбе нашего проекта», — сказала в свою очередь Геворкян.

Она работает в компании с 2009 года, а занимает пост генерального директора ООО «Сноб Медиа» с 2012 года.

В июне группа «Онэксим» продала ещё один свой актив в отрасли медиа. Группа ЕСН тогда выкупила у «Онэксима» 65% акций и долг РБК. Сумма сделки не раскрывалась.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.