Россия наняла американское PR-агентство для разрешения ситуации с допингом
Россия наняла американскую компанию Burson-Marsteller, специализирующуюся на связях с общественностью, для смягчения последствий допингового скандала, сообщает американская радиостанция National Public Radio.
«В нашем бизнесе есть крылатое выражение «Ошибись, признай, исправь». Мне кажется, со стадией «ошибись» все предельно ясно. Настало время признаться и исправить. В таких ситуациях всегда приносятся извинения», — заявил в эфире радиостанции бывший партнер Burson-Marsteller Джин Грабовски.
Компания была основана в 1953 году, в 1960-х начала открывать первые представительства в Европе. PR-агентство, в частности, занималось продвижением табачного бренда Philip Morris. В 2012 году услугами Burson-Marsteller воспользовалась украинская Партия регионов, лидером которой был бывший президент страны Виктор Янукович.
17 мая The New York Times сообщила, что Министерство юстиции США начало уголовное расследование в связи с допинговым скандалом в России. Законы Соединенных Штатов позволяют возбуждать дела в отношении иностранцев, проживающих за рубежом, если есть какая-либо связь с США — например, фигуранты использовали американский банк. Издание напоминает, что российские спортсмены участвовали в ряде крупных спортивных мероприятий на американской территории, например в Бостонском марафоне, международных чемпионатах по бобслею и скелетону в Лейк-Плэсиде.
Поводом для расследования стали обвинения, выдвинутые бывшим руководителем московской антидопинговой лаборатории Григорием Родченковым, который 12 мая заявил, что олимпийские чемпионы Сочи лыжник Александр Легков, бобслеист Александр Зубков, скелетонист Александр Третьяков, а также российские хоккеистки употребляли коктейль из запрещенных веществ.