Стал известен самый дорогой бренд в мире

Американский стал первым в рейтинге 100 самых дорогих брендов по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.

Перечень составлен на основе опроса более чем 3,7 миллиона потребителей.

Так, Amazon показал ощутимый рост за 2019 год: его стоимость выросла на 52 процента, до 315,505 миллиарда долларов. Ретейлер повысил свою конкурентоспособность, усовершенствовав экосистему, улучшив качество обслуживания и расширив список предлагаемых услуг.

Техногигант занял второе место в рейтинге: стоимость его бренда повысилась почти на три процента (до 309,527 миллиарда долларов). Между тем корпорация Google впервые за три года опустилась на третью строчку. Пятерку лидеров замыкают Microsoft и Visa.

Китайский онлайн-ретейлер обогнал телекоммуникационную компанию Tencent и стал самым дорогим брендом в КНР: стоимость его торговой марки выросла на 16 процентов.

Максимально подорожавшим за год брендом признан Instagram. Соцсеть, в которой зарегистрировано более миллиарда пользователей, стала дороже почти в два раза по сравнению с прошлым годом, ее стоимость составила 28,2 миллиарда долларов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели