Pepsi представила новый логотип

Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип, его начнут использовать в и анаде этой осенью, а на овом рынке — в следующем году, пишут USA Today и .

В новом логотипе слово PEPSI написано жирным шрифтом черного цвета, надпись расположена поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена полоса красного цвета, в нижней — синего.

Новый товарный знак схож с использовавшимся во второй половине XX века, но имевшем более тусклые оттенки красного и синего. Фокус-группам нравились логотипы 1970–1980 годов, однако цвета там были сильно «приглушены», и изображение «не излучало той уверенности и энергии, орые на самом деле представляет » — «беззастенчивого удовольствия», рассказал директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан.

Это подтвердил главный Мауро Порчини, указав, что логотип решено переосмыслить для придания ему большей «энергии, уверенности и смелости».

Руководство компании также подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нуым содержанием сах.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.